Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
22:20 

Не могу не... Voice Australia.

Непостоянное чудовище©
Ну, просто охрененный голос у мальчика, аж мурашки по телу!!! Не могу наслушаться просто... И это при том, что в обычном разговоре он заикается. Просто невероятно...

батл

@темы: офигеть, дайте два!, музЫка, доктор, это лечится?, you tube правит миром

15:55 

Непостоянное чудовище©
Ну вот... у кого-то Gangnam style, а меня прет от Kolaver di)))) Не слышали? Тогда смотрите!


@темы: you tube правит миром, доктор, это лечится?, индийское, музЫка, хрень

00:24 

музыкальный моб...

Непостоянное чудовище©
Меня осалили .саммер иangel_of_darkness. Как раз закинула несколько новых песен в плеер.Что ж, начнем-с...

Нужно выбрать 7 любых песен, которые тебе очень-очень нравятся в данный момент времени, озвучить список публике отдельным постом и выбрать 7 жертв. Жертвы отписываются у себя точно так же в обязательном порядке.

1. Честно, не особый фанат КиШ, но вот эта песня вызывает стойкую ассоциацию с некоторыми известными личностями))) Догадаетесь с кем?

Скачать КиШ - Киногерой.

2. Тоже стойкая ассоциация, но уже с персонажем... Хоть клип выпрашивай на нее))

Скачать Кукрыниксы - По раскрашенной душе .

3. Под эту песню писала не выложенную главу по мстюнам. Да и вообще, она меня по утрам заряжает энегией, хочется скакать и орать во все горло)))

Скачать ♪ Nickelback - Burn it to the ground.

4.Завораживает и в их исполнении приобретает совершенно другое звучание.

Скачать Hurts - Confide In Me [Kylie Minogue cover, Biz Sessions].

5.Совершенно нереальный визуальный ряд возникает в моей голове, когда слушаю эту песню. Хочется взять краски и нарисовать...

Скачать Пикник - У шамана три руки.

6.Ха, привязалась и я ее даже напеваю...

Скачать Green Day - Kill the DJ.

7.Давненько я ее не слышала, а тут внезапненько накрыло второй волной...

Скачать 3 Doors Down - Kryptonite.

как-то так, а осаливать... не, не буду, товарищи, все сугубо по вашей воле)))

@темы: Я!, мобное, музЫка

18:13 

Непостоянное чудовище©

Однообразные мелькают
Всё с той же болью дни мои,
Как будто розы опадают
И умирают соловьи.

Но и она печальна тоже,
Мне приказавшая любовь,
И под ее атласной кожей
Бежит отравленная кровь.

И если я живу на свете,
То лишь из-за одной мечты:
Мы оба, как слепые дети,
Пойдем на горные хребты,

Туда, где бродят только козы,
В мир самых белых облаков,
Искать увянувшие розы
И слушать мертвых соловьев.
© Н. Гумилев

@темы: мыслеблудие, музЫка, Я!, ©

16:38 

У твоих губ вкус сигарет...

Непостоянное чудовище©
Ха, чукчу опять торкнуло)))) И опять что-то невообразимо мутное, то ли ангст, то ли деф... в общем мама дорогая)))) На удивление вдохновила вот эта музыка, хотя слова совсем не в тему))))

У твоих губ вкус сигарет...

@темы: доктор, это лечится?, музЫка, хрень, чукча пишет...

03:14 

Непостоянное чудовище©
На меня нашло... вот даже и не знаю что... просто всплыло и не дает уснуть. Тут у нас ориджинал, которые я в жисти не писала)))) и немного ангста...
Странно...
Мы живём, точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных планет...
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет..

Игорь Северянин


Писалось под это:




читать дальше

@темы: чукча пишет..., хрень, музЫка, доктор, это лечится?

11:39 

Непостоянное чудовище©
пенка преследующаяя меня все лето, но я упорно не кидаю ее в плейлист:-D

Listen or download The Wanted Chasing The Sun for free on Prostopleer

@темы: музЫка

11:29 

Непостоянное чудовище©
Недавно меня посетила еще одна мысля...
Nickelback часто мелькает в саундтреках к супергеройским фильмам и сериалам...Просто по Европе плюс щас крутят уже 4 трека подряд То старый "Человек паук", то "Герои" и "Смоллвиль"... Чо уж, люблю я этих гадов)))

Listen or download Nickelback This Means War for free on Prostopleer

Listen or download Nickelback Lullaby for free on Prostopleer

Listen or download Nickelback Holding On To Heaven for free on Prostopleer

@темы: Я!, доктор, это лечится?, музЫка, фанатское

01:25 

Непостоянное чудовище©
Песня дня! Ибо сегодня я просто "видела" как под нее Валери бьет грушу в спортзале Башни Старка, представляя Локи))))

Listen or download Nickelback – Burn It to the for free on Prostopleer

@темы: Я!, музЫка, фанатское

10:31 

Непостоянное чудовище©
Доброго всем!!!
Так, мне сегодня после месячного перерыва садиться за руль:facepalm3: Что-то мне стремненько...
Пойду морально готовиться, а вам песенка... Кстати о ней: я не фанат КиШ, но она мне покоя не дает, все время крутится в голове и, знаете, как только я ее услышала, то невольно с проецировала на Локи)))) Вот такая фот фигня...

Listen or download КиШ Танец злобного гения for free on Prostopleer

@темы: life is life, Я!, мозгоебство, музЫка

13:02 

Непостоянное чудовище©
Вот эта песня напрочь стала ассоциироваться с двумя личностями: слушаю, а перед глазами образы, образы, образы...

Listen or download Пикник Самый звонкий крик-тишина for free on Prostopleer

@темы: Я!, музЫка, хрень

23:41 

Hurts - Illuminated & Confide In Me

Непостоянное чудовище©
вот прям тащусь от этой песни!!!

А эта, на мой взгляд, даже покруче чем у самой Кайли получилось:


@темы: музЫка, доктор, это лечится?, life is life

22:04 

Непостоянное чудовище©
еще одна ностальгическая песня)))

Прослушать или скачать Ю-Питер Песня Идущего Домой бесплатно на Простоплеер
И, кстати, с праздником!)))

@темы: life is life, доктор, это лечится?, музЫка

23:18 

Непостоянное чудовище©
А вот что-то вспомнилось...

Прослушать или скачать David Charvet Leap Of Faith бесплатно на Простоплеер

@темы: life is life, доктор, это лечится?, музЫка

15:42 

музыкальное

Непостоянное чудовище©
Так, срочно надо выкидывать предыдущую дрянь из головы))))
Недавно обнаружила и запала на эти песенки

Прослушать или скачать Hurts Illuminated бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Hurts Devotion бесплатно на Простоплеер

И внезапно вставил Энрике Хулиевич:

Прослушать или скачать I Like How It Feels бесплатно на Простоплеер

Плюсом Кэтти, тоже внезапно

Прослушать или скачать Katy Perry - Supernatural бесплатно на Простоплеер

@темы: музЫка, crazy

15:34 

о кино.

Непостоянное чудовище©
Вчера ходили с подругой на "Zолушку"... Господи, полфильма просидела вот так::facepalm3:
Нет, моменты "на поржать" проскакивали, и пара зачетных фразочек даже обнаружилась, но, товарищи, сценарист и режиссер данного "шЫдевра" явно что-то курили, ибо в трезвом уме и ясной памяти ТАКОЕ Г... написать и снять довольно трудно)))) Даже нет, авторы явно бадяжили травку с грибами, грибы с таблеточками... лиловыми, желтенькими и зелененькими:smirk:
В общем, лишнее подтверждение того, что не надо мне ходить на наше кино! И еще эта прилипчивая песня... и как это я сразу не просекла, что старший Меладзе приложил к этому "произведению" свою руку. Вот теперь хожу и насвистываю это дурацкое "не пугайся, не пугайся, детка..." Брррр, вот умом и сердцем понимаю, что это бред сивой кобылы (под стать всему фильму), а туда же... привяжется же такая гадость!!!:horror::emn:

Прослушать или скачать Не пугайся, детка бесплатно на Простоплеер

@темы: киношное, музЫка, хрень

12:12 

А вы уже заценили пилот Smash?!

Непостоянное чудовище©
Вот и просочился в инеты пилот новой музыкальной драммы

История завязана на постановке мюзикла про Мерлин, сопутствующие ему кастинги, да и просто жизни всех, кто с ним связан. Довольно красиво снято, неплохие лица,голоса восхитительные... посмотрим что будет дальше)))) А вообще мне понравилась музыкальная смесь из хитов и оригинальных песен. и я бы не назвала это мюзиклом, ибо поют тут только тогда, когда это необходимо, а не просто потому что герою/героине плохо или радостно или все в шоколаде...




В общем изнанка Бродвея мне тоже весьма любопытна всегда была, поэтому буду ждать продолжения!


:ps:А никто не знает, Аббатство Даунтон продлен на третий сезон?

@темы: музЫка, сериальное

21:38 

юхууууу!!!

Непостоянное чудовище©
На НГ я не получила подарка, зато сегодня... тадым! Муж получил посылочкой Xbox 360 kinect! и сказал, что это мой подарок:dance3::flower:
Я опять счастливый!!! А к приставочке еще и диск с фитнесом прилагается, а на диске и танцульки разные есть, и кардиобокс, и йога, и дзен! Уа... хорошо, что завтра выходной, буду осваивать подарок!!!
Вот... не знаю как у вас, а у меня день прошел под эту песню:

ностальгия она такая... услышала ее еще в 5м классе, дико балдели от этой музыки вместе с дворовыми пацанами, а мои подруги крутили пальцем у виска))))) так смешно об этом вспоминать....

@темы: хрень, счастье как оно есть, музЫка, доктор, это лечится?, Я!, life is life

00:14 

пофлешмобим?

Непостоянное чудовище©
1) Отмечаемся.
2) Я даю вам букву.
3) Нужно написать 10 любимых песен на данную букву.

от kselucubrations буква "О"... начнем-с











бонусом любимые Поэты:

@темы: доктор, это лечится?, мобное, музЫка

18:50 

Выходной...

Непостоянное чудовище©
Это прекрасно, но... Вера раз пятнадцать по кругу слушает Селену Гомез ( вопрос: откуда она вообще эту песню взяла?) и я уже автоматом подпеваю! Кошмарище))))

а еще залезла в фотошоп, попыталась реализовать одну идейку, возникшую после просмотра трейлера " The Woman in black",

плюнула, сохранила как память и закрыла фотошоп... Теперь еще неделю туда не залезу))))
Дочитала "Голодные Игры", немного разочаровалась в финале (ощущение, что меня обманули и дали прочесть не оконченный вариант.... я знаю, где-то должно быть продолжение!) Теперь читаю Зотова "Элемент крови"... посмотрим что там к чему))))
В общем товарищи, я, кажется, возвращаюсь к жизни))) Всех люблю-целую))))

@темы: life is life, доктор, это лечится?, книжное, мозгоебство, музЫка, фотошоп - наше все, хрень

Логово

главная