На меня нашло... вот даже и не знаю что... просто всплыло и не дает уснуть. Тут у нас ориджинал, которые я в жисти не писала)))) и немного ангста...
Писалось под это:
Странно...
Мы живём, точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных планет...
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет..
Игорь Северянин
Мы живём, точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных планет...
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет..
Игорь Северянин
Писалось под это:
читать дальше-Девочки, еще пять раз. И... – Молодая девушка двигалась медленно, обводя свой класс зорким взглядом учителя и замечая все неточности маленьких учениц. – Раз... Батман... Саманта, подними подбородок ... именно... Плие...Четвертая позиция. Молодцы. Два... Батман... Плие... Лиззи, не сгибай так локоть...
Подойдя к маленькой девочке у станка, она мягко постучала по остренькому локотку, заставляя девчушку саму правильно «округлить» руку. Улыбнувшись ей, девушка пошла дальше, проговаривая каждое движение.
-Плие... Четвертая позиция. Четыре... – Слова сами срывались с языка, в то время как мысли были заняты малышками у балетного станка. Может быть, через несколько лет, кто-то из них, так же как и она когда-то, поступит в Королевскую школу танцев. Кто-то совсем забросит танцы, найдя себе интерес поувлекательней ежедневных тренировок и репетиций. И даже, тоже может быть, одна из этих шести девочек когда-нибудь будет ходить по этой студии и так же обучать малышек основам. – Пять... Ив, держи спину ровненько... Батман... Плие... Замечательно! Молодцы, девочки, давайте поаплодируем сами себе... Все, на сегодня мы закончили, увидимся послезавтра.
Маленькие балерины шумно выдохнули и, перебивая друг друга, направились в раздевалку, обсуждая, правильно ли они выполняли батман и как все-таки нужно держать пальцы...
-Том, а почему мама не пришла за мной? – девочка, лет семи, аккуратно развязывала ленты пуант.
-Маму задержали в офисе и она попросила меня заехать за тобой. Ты против? – Высокий мужчина стоял в дверях раздевалки, оперевшись плечом о косяк и держа в руках детское пальто.
-Не, что ты, я тебя итак редко вижу! – Лиззи, а это была именно она, широко улыбнулась, и, бросив на мужчину косой взгляд, попросила: - Отвернись, мне надо переодеться.
Том засмеялся, но все же послушно отвернулся, разглядывая потертый в нескольких местах ковролин в длинном коридоре.
-Я готова!- оповестила девочка, дергая его за рукав серого плаща. – Пойдем...
Мужчина пропустил Лиззи вперед, но вместо того, чтобы пойти к выходу, она направилась обратно в студию.
-Лиззи, выход там! – широко улыбнувшись и тыча пальцем в противоположную сторону, сказал он.
-Тссс! – малышка округлила глаза и приложила палец к губам. – Пойдем, мы с мамой всегда так делаем. Сейчас сам все увидишь...
Осторожно ступая, девочка подошла к открытой двери студии и замерла, стараясь оставаться в тени темного коридора. Тому ничего не оставалось делать, как последовать за ней, тоже стараясь не производить много шума. Встав позади Лиззи, он заглянул в огромную пустую комнату, на трех стенах которой были привинчены балетные станки, а четвертая от пола до потолка была зеркальной...
...Первые ноты музыки, как первые капли дождя, медленно и тихо полились из динамиков. Невидимый музыкант, едва касаясь клавиш пианино, заставлял инструмент плакать, сразу же задавая настроение. Молодая девушка медленно подошла к огромному зеркалу и как только коснулась пальцами своего отражения, тягучий голос Кристины Агилеры присоединился к музыке. Отвернувшись от зеркала, она прижалась к прохладной поверхности спиной, секунду постояла и сделала несколько, на первый взгляд, нетвердых шагов, оказавшись почти в центре студии. Плавно покачиваясь из стороны в сторону, она чувствовала, как музыка наполняет ее, открывает все запертые дверцы, выпуская наружу давно сдерживаемые эмоции... Голос Кристины повысился на октаву, а девушка, закрыв глаза, обхватила себя руками. Движения стали более резкими и в каждом чувствовалась легкая незавершенность, как будто ей чего-то не хватает... или кого-то. Взмах ногой. Она слегка прогнулась в спине, чтобы удержать равновесие, а затем медленно, в такт музыки опустила ногу. Носок заскользил вперед по гладкому полу, чертя идеальную прямую. Шпагат. И вновь резкое движение. Девушка села, подтянула колени к груди и спрятала в них лицо. Музыка пробирается в самые потаенные уголки, вытаскивает наружу все, что копилось месяцами и оставляет эти чувства застывшими где-то на кончиках пальцев рук и ног. Легко встав на ноги, она пытается освободиться от них, стряхнуть, забыть, как кошмарный сон. Прыжок. Почти нереальный. Невесомый, но такой сильный, как боль и злость, которые не хотят покидать уютное место обитания. Агилера поет ее чувствами, заставляя стремиться куда-то, где нет этой щемящей сердце пустоты, где согреют простым прикосновением, но такого места нет... По крайне мере сейчас... Несколько быстрых шагов, рисунок которых девушка выполняет уверенно. Еще один взмах. Прямая линия ноги от бедра до самых кончиков вытянутых пальцев резко контрастирует с плавными движениями рук. Музыка выворачивает наружу отчаянье, разрывает душу на части, а потом склеивает ее, только в совершенно другом порядке. Поворот. Юбка мягкими складками обвивает ноги. Девушка падает на колени с последней нотой и тонкие дорожки слез по раскрасневшимся щекам приносят долгожданное облегчение...
-Пойдем... – Том легко касается плеча девочки, уводя ее от распахнутой двери студии, в которой все еще сидела на полу молодая девушка.
-Странно... –Лиззи берет мужчину за руку, ощущая тепло его ладони. – А на прошлой недели она танцевала румбу и мама сказала, что наша Энн влюбилась.
Том невесело хмыкает, думая о том, что, пожалуй, трудно объяснить ребенку, что в жизни бывают такие моменты, когда вроде бы все замечательно, но ты чувствуешь себя абсолютно потерянным. Словно тебя «забыли» на совершенно другой планете и ты скитаешься по ней в поисках живой души, которая согреет и приютит твою...