Непостоянное чудовище©
Итак, после уговоров, просьб и угроз, я таки пошла учиться водить машинку... пока только теория, но с меня хватило и одного занятия, чтобы понять, а точнее не понять зачем я в это ввязалась
ну, серьезно, где я и где руль!!! Да я 3 месяца пытаюсь собраться и пройти медосмотр, а тут решения за 3 секунды принимай. М-дааа, однако.
А еще я посмотрела, наконец, "девушку с татуировкой..." и "Шпион выйди вон". Как не странно, но оба фильма понравились, за исключением некоторых сцен в "девушке", которые я щитаю можно было бы и выкинуть, сюжет от этого не пострадал бы.Очень понравилась игра Крейга, ибо лично у меня никаких ассоциаций с Бондом или Индианой Джонсом не возникло, а для меня это показатель.
В "Шпионе" был совершенно органичный в своей немногословности Гэрри Олдман, лукаво улыбающийся Колин Ферт, и потрясающий Камбербэтч в костюме с голубым галстуком и таким же платком в кармане пиджака)))) Плюс прекрасная стилистика 70х... Ну и довольно интересный сюжет, почему то напомнивший мне "Три дня Кондора" с Рэдфордом, хотя общее разве что время действия. И, кстати, тут нет погонь и перестрелок, зато есть чисто английская невозмутимость и неторопливость повествования.
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
А еще я посмотрела, наконец, "девушку с татуировкой..." и "Шпион выйди вон". Как не странно, но оба фильма понравились, за исключением некоторых сцен в "девушке", которые я щитаю можно было бы и выкинуть, сюжет от этого не пострадал бы.Очень понравилась игра Крейга, ибо лично у меня никаких ассоциаций с Бондом или Индианой Джонсом не возникло, а для меня это показатель.
В "Шпионе" был совершенно органичный в своей немногословности Гэрри Олдман, лукаво улыбающийся Колин Ферт, и потрясающий Камбербэтч в костюме с голубым галстуком и таким же платком в кармане пиджака)))) Плюс прекрасная стилистика 70х... Ну и довольно интересный сюжет, почему то напомнивший мне "Три дня Кондора" с Рэдфордом, хотя общее разве что время действия. И, кстати, тут нет погонь и перестрелок, зато есть чисто английская невозмутимость и неторопливость повествования.